понедельник, 25 июля 2011
Истосковавшись по фроттажу за выходные и жаждя новых впечатлеий, в понедельник утром я с удовольствием шел на работу. На первом перегоне ничего интересного не было, я перешел на другую ветку. На платформе мой взгляд сразу упал на девушку в легком платье желтого цвета. Она стояла с подружкой и они и чем-то оживленно переговаривались. Ее подружка ничего особенного из себя не представляла, но девица в желтом была само очарование: темно-черные недлинные волосы, очень ухоженое лицо, слегка полноватая фигура, но только совсем чуть-чуть. И даже издалека было заметно, что попа у нее очень мягкая, а ткань платья, прикрывающая эту деликатную часть тела, очень тонкая.
читать дальшеЯ пристроился рядом с девушками и стал ждать поезда. При посадке я не смог зайти перед ними, зато пару раз дотронулся до попки, вернее, до междупопия незнакомки. Как же там, под платьем было свободо! Наверняка она была либо в стрингах, либо трусиков не было вообще. Она вошла в вагон и встала около вертикального поручня перед работающими дверями, лицом к выходу, а я очень удачно пристроился прямо за ней. Правда, народу оказалось не очень много, поэтому без палева потрогать ее не удалось. Лишь при выходе их вагона на следующей станции я слегка дал волю своим рукам и потрогал тыльной стороной ладони ее мягкую попку. А ее подруги слово след простыл - не знаю куда она подевалась, но я ее больше не видел.
Моя попутчица вышла из вагона и пошла на переход на другую ветку. А я пошел за ней, хотя мне туда совсем не было нужно! Эскалатор в переходе. Перед эскалатором небольшая толкучка - еще прикосновение. При сходе с эскалатора - еще одно.
Она выходит на платформу из центра, я встаю рядом с ней. Она с любопытством разглядывает меня. Народу собирается не очень много, вся надежда на приходящий поезд. Наконец, он приходит и приносит с собой великий облом - народу никого, даже есть сидячие места. При входе в вагон снова трогаю ее и понимаю, что возможно больше потрогать ее уже не удастся. Моя девочка становится снова также, я встаю рядом, но трогать уже не решаюсь - слишком пусто. Делать нечего, решаю сойти на следующей станции. И проходя мимо ляльки легонько поглаживаю ее по бедру. Лето. Народ разъехался по отпускам и дачам...[/