А начинался день просто превосходно. Так и не встретив по пути к метро ни одной соблазнительной юбочки, я спустился на станцию и глаза мои в буквальном смысле разбежались. Но уже подходил поезд, а стоять долго на платформе не было желания и я пошел к тем дверям, где было больше девушек. В средней степени толкучке после небольшой работы локтями по смене диспозиции я оказался боком за спиной высокой девицы в коротеньком платьице синего цвета. Девушка была к тому же достаточно высокого роста. Это значит, что моя рука уже упиралась в ее булочку. "Как же проводить разведку?", - подумал я. Но для приличия все-таки легонько потолкал ее в попку несколько раз. В ответ она просто немного пошевелилась и заняла более удобную позицию в предвкушении моих ласк.
читать дальшеНе скажу, чтобы я прямо очень сильно ласково с ней обращался, но и не слишком наглел. Все-таки мне казалось, что два-три человека могли все это видеть и меня это слегка напрягало. Помял булочку и вверх и вниз, прошелся по междупопию, снова помял, погладил. Правда все это происходило с небольшими перерывами, постоянного контакта не было. Так мы проехали 2 остановки. Я не знал, выходит она или нет, а я выходил. Поэтому перед выходом пару раз легонько шлепнул ее по попке, погладил и пошел на пересадку.
Затем проехался туда-сюда по другой ветке - ничего интересного. И вот, наконец, в полупустом вагоне я оказался рядом с молодой девушкой. Мы стояли в конце вагона у половинчатых сидений, она держалась рукой за верхний поручень, а я был сбоку и немного сзади. В такт движению вагонов я время от времени прислонял свою руку к ее попе, а она совсем не отстранялась. Вот так и проехали две или три остановки. Вот, она засобиралась на выход, я за ней. На эскалаторе, идущем вверх я встал прямо за ней, на следующую ступеньку. Что было дальше?
Дальше я наконец-то испробовал то, к чему готовился уже несколько раз в течение нескольких поездок - ласки на эскалаторе. Я решился на это, потому что не было негативной реакции на мои предыдущие поползновения. Итак, я убедился, что сзади никто не подглядывает и погладил ее попу! Прям внаглую - взял и погладил. Затем еще раз. Вдруг она встала на ступеньку выше. Что делать? Неужели облом? И тут я замечаю, что мне стало очень удобно гладить не ее попу, а голенькую ножку, чуть ниже того места, где заканчивалась юбка. Погладил один раз, другой. И тут она, совершенно красная, как рак, оглядывается на меня. Вот это номер! Я понял, что ей ужасно стыдно, что она готова была провалиться сквозь землю. Милая, если ты и раньше терпела, что же не дала мне знать? Или тебе нравилась игра, но здесь, на людях стало стыдно? Это был настоящий стыд и срам. Надеюсь, тебе было только стыдно, но не противно от того, что я делал. Прости меня, девочка!